Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23589
Title: Инновационные педагогические технологии как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции у школьников (на материале немецкого и французского языков как вторых иностранных)
Authors: Финикова, Ю. Б.
Хомутская, Н. И.
Keywords: педагогические технологии
коммуникативная компетенция
немецкий язык
французский язык
технология EduScrum
технология CLIL
pedagogical technologies
communicative competence
German language
French language
EduScrum technology
CLIL technology
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Финикова, Ю. Б. Инновационные педагогические технологии как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции у школьников (на материале немецкого и французского языков как вторых иностранных) / Ю. Б. Финикова, Н. И. Хомутская // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 60–63.
Abstract: Изменения, происходящие во всех сферах современной жизни, влекут за собой необходимость адаптации системы образования. С 1 сентября 2022 года введены в действие обновленные ФГОС начального и основного общего образования в России, целью которых является улучшение качества образования через конкретизацию требований к учащимся. В контексте изучения иностранных языков обновления затрагивают содержательную составляющую дисциплин и вводят возможность изучать второй иностранный язык по желанию, что, в некоторой степени, усложняет для учителя процесс организации учебного процесса. Решение данного вопроса видится в интеграции инновационных технологий и методик на занятиях по вторым иностранным языкам (например, EduScrum и CLIL), направленных на всестороннее развитие учащихся. Changes taking place in all spheres of modern life entail the need to adapt the education system. From September 1, 2022, the updated Federal State Educational Standards for primary and basic general education in Russia came into force, the purpose of which is to improve the quality of education by specifying the requirements for students. In the context of studying foreign languages, updates affect the content of the disciplines and introduce the opportunity to study a second foreign language at will, which, to some extent, complicates the process of organizing the educational process for the teacher. The solution to this issue is seen in the integration of innovative technologies and methods in classes in second foreign languages (for example, EduScrum and CLIL), aimed at the comprehensive development of students.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23589
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16.pdf702,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.