Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23590
Название: Использование комплекса лексико-грамматических упражнений для формирования языковой компетенции учащихся при изучении второго иностранного языка (немецкого)
Авторы: Черникова, М. В.
Ключевые слова: языковая компетенция
лексика и грамматика
уровень обученности
проблемный характер
цель обучения
принципы
структура
разделы
поликультурность
language competence
lexis and grammar
level of proficiency
problem nature
learning goal
principles
structure
sections
multiculturalism
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Черникова, М. В. Использование комплекса лексико-грамматических упражнений для формирования языковой компетенции учащихся при изучении второго иностранного языка (немецкого) / М. В. Черникова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 63–67.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассмотрена значимость использования лексико-грамматических упражнений для развития языковой компетенции учащихся при изучении второго иностранного языка. При практическом овладении немецким языком как вторым иностранным, обучение должно быть ориентировано на выполнение целого комплекса практических лексико-грамматических действий, которые способствуют повышению уровня продуктивного владения языком и развития языковой компетенции учащихся в целом. This article considers the importance of using lexical and grammatical exercises to develop the language competence of students during the studying the second foreign language. With practical mastery of German as a second foreign language, learning should be focused on the implementation of a whole range of practical lexical and grammatical actions that contribute to increasing the level of productive language proficiency and the development of language competence of students in general.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23590
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17.pdf723,55 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.