Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23592
Название: Типология современных печатных СМИ с точки зрения этического компонента в различных культурах
Авторы: Батищева, Н. В.
Ключевые слова: этический компонент
печатные СМИ
типология
культура
речевой конфликт
нравственность
ethical component
print media
typology
culture
speech conflict
morality
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Батищева, Н. В. Типология современных печатных СМИ с точки зрения этического компонента в различных культурах / Н. В. Батищева // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 72–76.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается типология современных печатных СМИ с точки зрения этического компонента в русской и белорусской культурах. Успешная коммуникация в сфере массмедиа в первую очередь зависит от нравственной позиции адресанта и от тех коммуникативных стратегий, которые он выбирает для реализации авторской интенции. The article deals with the typology of modern print media with relation to ethical component. The successful communication in this field is heavily dependent on the morality of addressees. It also depends on the communicative strategies the journalist chooses to realize his author’s intentions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23592
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19.pdf725,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.