Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23596
Title: Воспитательное значение сообщений наружной рекламы для современной молодежи
Authors: Воробьева, О. И.
Keywords: наружная реклама
способы воздействия
современная молодежь
ценности
outdoor advertising
ways of influence
modern youth
values
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Воробьева, О. И. Воспитательное значение сообщений наружной рекламы для современной молодежи / О. И. Воробьева // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 88–92.
Abstract: Статья посвящена исследованию воспитательного значения текстов современной наружной рекламы для молодежи. Раскрывается комплекс вербальных и невербальных способов воздействия рекламы на ценностные установки молодых людей, с помощью которых авторы рекламы устанавливают контакт с получателями, привлекают внимание к отечественным брендам, прививают экологическую культуру и интерес к здоровому образу жизни, пропагандируют семейные ценности, прививают патриотические чувства и любовь к родному слову. The article is devoted to the study of the educational significance of modern outdoor advertising texts for young people. The complex of verbal and non-verbal ways of influence of advertising on the values of young people is revealed, with the help of which the authors of advertising establish contact with recipients, draw attention to domestic brands, instill environmental culture and interest in a healthy lifestyle, promote family values, patriotic feelings and love for native word.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23596
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23.pdf733,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.