Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23663Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Рыбакова, Т. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-03-18T06:49:49Z | - |
| dc.date.available | 2025-03-18T06:49:49Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Рыбакова, Т. В. Внутренняя и внешняя речь учащихся при обучении математике / Т. В. Рыбакова // Математическое образование: современное состояние и перспективы: сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 119-121. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23663 | - |
| dc.description.abstract | В статье упоминаются основные идеи Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, позволяющие утверждать, что при первичном закреплении изучаемого материала нельзя упускать этап проговаривания не только во внутренней, но и во внешней речи учащегося. Отсутствие внешней речи учащегося ведет к формированию у него внутреннего панциря, следствием чего является снижение эффективности обучения математике. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
| dc.subject | обучение математике | ru_RU |
| dc.subject | первичное закрепление | ru_RU |
| dc.subject | внешняя речь | ru_RU |
| dc.title | Внутренняя и внешняя речь учащихся при обучении математике | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2024 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 36.pdf | 650,31 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
