Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23663
Название: Внутренняя и внешняя речь учащихся при обучении математике
Авторы: Рыбакова, Т. В.
Ключевые слова: обучение математике
первичное закрепление
внешняя речь
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Рыбакова, Т. В. Внутренняя и внешняя речь учащихся при обучении математике / Т. В. Рыбакова // Математическое образование: современное состояние и перспективы: сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 119-121.
Краткий осмотр (реферат): В статье упоминаются основные идеи Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, позволяющие утверждать, что при первичном закреплении изучаемого материала нельзя упускать этап проговаривания не только во внутренней, но и во внешней речи учащегося. Отсутствие внешней речи учащегося ведет к формированию у него внутреннего панциря, следствием чего является снижение эффективности обучения математике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23663
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36.pdf650,31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.