Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23663
Название: | Внутренняя и внешняя речь учащихся при обучении математике |
Авторы: | Рыбакова, Т. В. |
Ключевые слова: | обучение математике первичное закрепление внешняя речь |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Рыбакова, Т. В. Внутренняя и внешняя речь учащихся при обучении математике / Т. В. Рыбакова // Математическое образование: современное состояние и перспективы: сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 119-121. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье упоминаются основные идеи Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, позволяющие утверждать, что при первичном закреплении изучаемого материала нельзя упускать этап проговаривания не только во внутренней, но и во внешней речи учащегося. Отсутствие внешней речи учащегося ведет к формированию у него внутреннего панциря, следствием чего является снижение эффективности обучения математике. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23663 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
36.pdf | 650,31 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.