Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23684
Название: Практико-ориентированные задачи как средство повышения мотивации учебной деятельности учащихся
Авторы: Венцкевич, Е. Н.
Ключевые слова: практико-ориентированные задачи
мотивация
обучение
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Венцкевич, Е. Н. Практико-ориентированные задачи как средство повышения мотивации учебной деятельности учащихся / Е. Н. Венцкевич // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 185-188.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен опыт эффективного использования практико-ориентированных задач на уроках математики с целью повышения учебной мотивации учащих и развития их творческих способностей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23684
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
57.pdf687,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.