Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23715
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хорунжая, Т. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-18T07:16:34Z | - |
dc.date.available | 2025-03-18T07:16:34Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Хорунжая, Т. Н. Формирование читательской и математической грамотности в процессе решения практико-ориентированных задач / Т. Н. Хорунжая // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 283-286. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23715 | - |
dc.description.abstract | В статье идет речь о решении практико-ориентированных задач, которые способствуют развитию читательской и математической грамотности. Автор отмечает, что применение задач возможно на любом этапе урока и в любом школьном возрасте. Основная цель применения задач - развитие функциональной грамотности ребенка. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированные задачи | ru_RU |
dc.subject | математическая грамотность | ru_RU |
dc.subject | читательская грамотность | ru_RU |
dc.title | Формирование читательской и математической грамотности в процессе решения практико-ориентированных задач | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
88.pdf | 688,73 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.