Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаровойтова, Д. А.-
dc.date.accessioned2025-10-01T08:54:56Z-
dc.date.available2025-10-01T08:54:56Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСтаровойтова, Д. А. Языковые средства создания манипулятивности в рекламном дискурсе / Д. А. Старовойтова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 160–163.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-176-5-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23853-
dc.descriptionВ статье рассматриваются языковые средства, используемые для создания манипулятивности в рекламном дискурсе. Анализируются особенности рекламы как коммуникативного явления, ее влияние на сознание и поведение потребителей. На основе исследования 50 текстов интернет-рекламы на русском и английском языках выявлены основные тактики манипулирования и стилистические приемы, применяемые для достижения целей рекламного воздействия. Особое внимание уделено различиям в использовании манипулятивных стратегий в русскоязычной и англоязычной рекламе.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines the linguistic tools used to create manipulativeness in advertising discourse. The article analyzes the features of advertising as a communicative phenomenon, its influence on the consciousness and behavior of consumers.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectманипуляцияru_RU
dc.subjectязыковые средстваru_RU
dc.subjectстилистические приемыru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectadvertising discourseru_RU
dc.subjectmanipulationru_RU
dc.subjectlinguistic meansru_RU
dc.subjectstylistic techniquesru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleЯзыковые средства создания манипулятивности в рекламном дискурсеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
160-163 старовойтова.pdf706,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.