Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23853
Title: Языковые средства создания манипулятивности в рекламном дискурсе
Authors: Старовойтова, Д. А.
Keywords: рекламный дискурс
манипуляция
языковые средства
стилистические приемы
коммуникация
потребительское поведение
advertising discourse
manipulation
linguistic means
stylistic techniques
communication
consumer behavior
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Старовойтова, Д. А. Языковые средства создания манипулятивности в рекламном дискурсе / Д. А. Старовойтова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 160–163.
Abstract: The article examines the linguistic tools used to create manipulativeness in advertising discourse. The article analyzes the features of advertising as a communicative phenomenon, its influence on the consciousness and behavior of consumers.
Description: В статье рассматриваются языковые средства, используемые для создания манипулятивности в рекламном дискурсе. Анализируются особенности рекламы как коммуникативного явления, ее влияние на сознание и поведение потребителей. На основе исследования 50 текстов интернет-рекламы на русском и английском языках выявлены основные тактики манипулирования и стилистические приемы, применяемые для достижения целей рекламного воздействия. Особое внимание уделено различиям в использовании манипулятивных стратегий в русскоязычной и англоязычной рекламе.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23853
ISSN: 978-985-894-176-5
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
160-163 старовойтова.pdf706,76 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.