Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23865
Название: Использование аутентичных песен на занятиях по второму иностранному языку (французскому)
Авторы: Богданова, О. А.
Ключевые слова: аутентичная песня
второй иностранный язык
французский язык
лексические навыки
фонетические навыки
authentic song
second foreign language
French
lexical skills
phonetic skills
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Богданова, О. А. Использование аутентичных песен на занятиях по второму иностранному языку (французскому) / О. А. Богданова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 201–204.
Краткий осмотр (реферат): The article substantiates the effectiveness of using the song in French language classes for the development of lexical, grammatical and phonetic skills. The criteria for the selection of song material are given. An approximate sequence of working with the song is described. The conclusion is made about the effectiveness of using the song in the educational process.
Описание: В статье обосновывается эффективность использования песни на занятиях по французскому языку для развития лексических, грамматических и фонетических навыков. Приводятся критерии отбора песенного материала. Описывается примерная последовательность работы с песней. Сделан вывод об эффективности использования песни в учебно-воспитательном процессе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23865
ISSN: 978-985-894-176-5
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
201-204.pdf725,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.