Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23873| Title: | Немецкие микротопонимы как инструмент формирования социокультурной компетенции на уроках немецкого языка |
| Authors: | Клиновицкая, Е. А. |
| Keywords: | микротопоним социокультурная компетенция немецкий язык методика microtoponim socio-cultural competence German language methodology |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Клиновицкая, Е. А. Немецкие микротопонимы как инструмент формирования социокультурной компетенции на уроках немецкого языка / Е. А. Клиновицкая // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 234–237. |
| Abstract: | The study of German microtoponyms effectively contributes to the development of socio-cultural competence of students. The article analyzes approaches to the use of toponymic material to enhance the socio-cultural competence of students and an in-depth understanding of German culture and history. Practical recommendations for German language teachers are offered. |
| Description: | Изучение немецких микротопонимов эффективно способствует развитию социокультурной компетенции учащихся. Статья анализирует подходы к использованию топонимического материала для повышения социокультурной компетенции учащихся и углубленного понимания немецкой культуры и истории. Предлагаются практические рекомендации для учителей немецкого языка. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23873 |
| ISSN: | 978-985-894-176-5 |
| Appears in Collections: | 2025 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 234-237 клиновицкая.pdf | 727,61 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
