Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23873
Название: Немецкие микротопонимы как инструмент формирования социокультурной компетенции на уроках немецкого языка
Авторы: Клиновицкая, Е. А.
Ключевые слова: микротопоним
социокультурная компетенция
немецкий язык
методика
microtoponim
socio-cultural competence
German language
methodology
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Клиновицкая, Е. А. Немецкие микротопонимы как инструмент формирования социокультурной компетенции на уроках немецкого языка / Е. А. Клиновицкая // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 234–237.
Краткий осмотр (реферат): The study of German microtoponyms effectively contributes to the development of socio-cultural competence of students. The article analyzes approaches to the use of toponymic material to enhance the socio-cultural competence of students and an in-depth understanding of German culture and history. Practical recommendations for German language teachers are offered.
Описание: Изучение немецких микротопонимов эффективно способствует развитию социокультурной компетенции учащихся. Статья анализирует подходы к использованию топонимического материала для повышения социокультурной компетенции учащихся и углубленного понимания немецкой культуры и истории. Предлагаются практические рекомендации для учителей немецкого языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23873
ISSN: 978-985-894-176-5
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
234-237 клиновицкая.pdf727,61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.