Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевцова, А. К.-
dc.date.accessioned2025-10-13T14:14:06Z-
dc.date.available2025-10-13T14:14:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШевцова, А. К. Рекомендации для журналистов и редакторов по созданию эффективных заголовков на основе социокогнитивных моделей / А. К. Шевцова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 302–305.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-176-5-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23890-
dc.descriptionСтатья посвящена социокогнитивному подходу к созданию заголовков газетных статей, который учитывает лингвистические и культурные аспекты их восприятия. Автор предлагает рекомендации для журналистов и редакторов, направленные на повышение привлекательности и эффективности заголовков в белорусскоязычном публицистическом дискурсе с акцентом на семантическую компрессию, синтаксическую структуру и эмоциональную тональность.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to a socio-cognitive approach to creating newspaper headlines, which takes into account the linguistic and cultural aspects of their perception. The author offers recommendations for journalists and editors aimed at increasing the attractiveness and effectiveness of headlines in the Belarusian-language journalistic discourse with an emphasis on semantic compression, syntactic structure and emotional tonality.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectзаголовокru_RU
dc.subjectгазетная статьяru_RU
dc.subjectпублицистический дискурсru_RU
dc.subjectсоциокогнитивная модельru_RU
dc.subjectheadlineru_RU
dc.subjectnewspaper articleru_RU
dc.subjectjournalistic discourseru_RU
dc.subjectsociocognitive modelru_RU
dc.titleРекомендации для журналистов и редакторов по созданию эффективных заголовков на основе социокогнитивных моделейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
302 шевцова.pdf717,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.