Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23890
Title: | Рекомендации для журналистов и редакторов по созданию эффективных заголовков на основе социокогнитивных моделей |
Authors: | Шевцова, А. К. |
Keywords: | заголовок газетная статья публицистический дискурс социокогнитивная модель headline newspaper article journalistic discourse sociocognitive model |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова |
Citation: | Шевцова, А. К. Рекомендации для журналистов и редакторов по созданию эффективных заголовков на основе социокогнитивных моделей / А. К. Шевцова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 302–305. |
Abstract: | The article is devoted to a socio-cognitive approach to creating newspaper headlines, which takes into account the linguistic and cultural aspects of their perception. The author offers recommendations for journalists and editors aimed at increasing the attractiveness and effectiveness of headlines in the Belarusian-language journalistic discourse with an emphasis on semantic compression, syntactic structure and emotional tonality. |
Description: | Статья посвящена социокогнитивному подходу к созданию заголовков газетных статей, который учитывает лингвистические и культурные аспекты их восприятия. Автор предлагает рекомендации для журналистов и редакторов, направленные на повышение привлекательности и эффективности заголовков в белорусскоязычном публицистическом дискурсе с акцентом на семантическую компрессию, синтаксическую структуру и эмоциональную тональность. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23890 |
ISSN: | 978-985-894-176-5 |
Appears in Collections: | 2025 (Полный текст) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
302 шевцова.pdf | 717,43 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.