Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМажейко, И. В.-
dc.date.accessioned2025-10-15T13:16:02Z-
dc.date.available2025-10-15T13:16:02Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМажейко, И. В. Логоритмика как средство развития речедвигательных умений детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения / И. В. Мажейко // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в ΧΧΙ веке : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 12 дек. 2024 г., Могилев / под ред. М. Н. Дедулевич. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 198–201.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-164-2-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23949-
dc.descriptionВ статье рассмотрена сущность понятий «логоритмика», «логоритмические упражнения». Отмечено, что важную роль в речевом развитии и укреплении здоровья играют логоритмические упражнения. Приведены примеры логоритмических игр. которые способствуют развитию общей и мелкой моторики, координации движений во взаимосвязи с речью, речевого дыхания, артикуляции, мимики и силы голоса, правильного звукопроизношения и фонематического слуха.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectлогоритмикаru_RU
dc.subjectкоррекционная работа,ru_RU
dc.subjectречедвигательные игрыru_RU
dc.subjectзвукопроизношениеru_RU
dc.subjectречьru_RU
dc.subjectздоровьеru_RU
dc.subjectречевые нарушенияru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.titleЛогоритмика как средство развития речедвигательных умений детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
198-201 Мажейко.pdf614,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.