Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯсечко, С. В.-
dc.date.accessioned2025-10-17T13:20:40Z-
dc.date.available2025-10-17T13:20:40Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЯсечко, С. В. Компоненты содержания гражданской компетентности будущих педагогов / С. В. Ясечко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. ст. ΧIV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 23 мая 2025 г., г. Могилев / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 212–218.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-211-3-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24012-
dc.descriptionВ статье затрагивается проблематика гражданской компетентности в образовательном пространстве педагогического вуза. Актуализируется значимость вопроса формирования гражданской компетентности будущих педагогов в контексте гражданского воспитания на ступени высшего образования. Применительно к содержанию гражданской компетентности будущих педагогов рассматриваются следующие компоненты исследуемого феномена: когнитивный, ценностно-мотивационный, социально-деятельностный, поведенческий, рефлексивный; показана специфика их проявленности и важность реализации в профессиональной деятельности. Делается вывод о том, что гражданская компетентность будущего педагога как интегральное качество личности, проявляется в раскрытии совокупности компонентов содержания обозначенной компетентности и наличии гражданских компетенций.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.titleКомпоненты содержания гражданской компетентности будущих педагоговru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
212-218 Ясечко.pdf726,33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.