Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24179
Title: К истории развития педагогического образования в Беларуси во второй половине ХІХ – начале ХХ вв. (система экстерната)
Authors: Острога, В. М.
Keywords: педагогическое образование
учителя
педагогический экстернат
экзамены
программы
учебные заведения
pedagogical education
teachers
pedagogical external studies
exams
programs
educational institutions
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Острога, В. М. К истории развития педагогического образования в Беларуси во второй половине ХІХ – начале ХХ вв. (система экстерната) / В. М. Острога // Копытинские чтения – VΙ : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Могилев, 24 апреля 2025 г. / под общ. ред. В. В. Табунова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 54–56.
Abstract: The article examines the process of development of the practice of pedagogical external studies as a fast and cheap way of training teachers in the context of the expansion of the primary school network. Based on the analysis of the existing regulatory framework, the rules for conducting tests for the title of primary school teacher, the requirements for candidates, the content of full and shortened exams and the results obtained are covered.
Description: В статье рассматривается процесс становления практики педагогического экстерната как быстрого и дешевого способа подготовки учительских кадров в условиях расширения сети начальной школы. На основе анализа существовавшей нормативно-правовой базы освещаются правила проведения испытаний на звание учителя начальной школы, предъявляемые требования к кандидатам, содержание полных и сокращенных экзаменов и полученные результаты.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24179
ISSN: 978-985-894-197-0
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-56 Острога.pdf599,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.