Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтаровойтова, Т. А.-
dc.contributor.authorХуан Вэй-
dc.date.accessioned2025-10-31T11:56:48Z-
dc.date.available2025-10-31T11:56:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСтаровойтова, Т. А. Методологические основания профессиональной подготовки педагога-музыканта в Беларуси и Китае / Т. А. Старовойтова, Хуан Вэй // Романовские чтения – 17 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 28 ноября 2024 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 151–152.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-187-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24343-
dc.descriptionВ данной статье раскрываются методологические основания и принципы профессиональной подготовки педагога-музыканта в Беларуси и Китае. Сделан сравнительный анализ подготовки с позиции системно-синергетического подхода.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпедагог-музыкантru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.titleМетодологические основания профессиональной подготовки педагога-музыканта в Беларуси и Китаеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Романовские чтения – 17 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
151-152 Старовойтова.pdf547,31 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.