Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24370Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Корытко, Ю. М. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-03T13:41:35Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-03T13:41:35Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Корытко, Ю. М. Практико-ориентированные задания как инструмент формирования читательской грамотности на уроках немецкого языка / Ю. М. Корытко // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 24–27. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 978-985-894-193-2 | - |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/24370 | - |
| dc.description | Статья посвящена практико-ориентированным заданиям как инструменту формирования читательской грамотности на уроках немецкого языка. В работе раскрыты понятия «практико-ориентированное задания», «читательская грамотность», представлены три группы читательских умений, этапы работы при работе с текстом и приведены примеры практико-ориентированных заданий на немецком языке при работе с текстом, которые направлены на формирование читательской грамотности. | ru_RU |
| dc.description.abstract | This work is devoted to practice-oriented tasks as a tool for the formation of reading literacy in German lessons. The paper reveals the concepts of “practice-oriented tasks” and “reading literacy”, presents three groups of reading skills, stages of work when working with text, and provides examples of practice-oriented tasks in German when working with text that are aimed at developing reading literacy. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | немецкий язык | ru_RU |
| dc.subject | практико-ориентированные задания | ru_RU |
| dc.subject | читательская грамотность | ru_RU |
| dc.subject | мотивация | ru_RU |
| dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
| dc.subject | читательские умения | ru_RU |
| dc.subject | German | ru_RU |
| dc.subject | practice-oriented tasks | ru_RU |
| dc.subject | reading literacy | ru_RU |
| dc.subject | motivation | ru_RU |
| dc.subject | critical thinking | ru_RU |
| dc.subject | reading skills | ru_RU |
| dc.title | Практико-ориентированные задания как инструмент формирования читательской грамотности на уроках немецкого языка | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 24-27 Корытко.pdf | 605,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.