Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24392Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шевцова, А. К. | - |
| dc.contributor.author | Бричикова, А. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-04T07:35:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-04T07:35:50Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шевцова, А. К. Языковые и жанровые особенности компьютерно-игрового дискурса на примере игры Genshin Impact / А. К. Шевцова, А. А. Бричикова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 96–99. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 978-985-894-193-2 | - |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/24392 | - |
| dc.description | Статья посвящена исследованию языковых и жанровых особенностей компьютерно-игрового дискурса на примере популярной ролевой игры Genshin Impact. Рассматриваются ключевые аспекты игрового дискурса, такие как интерактивность, многомодальность, нелинейность, погружение, персонализация и юмор, а также их взаимосвязь со стилистическими особенностями игры. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article is devoted to the study of linguistic and genre features of computer game discourse using the example of the popular role-playing game Genshin Impact. Key aspects of game discourse such as interactivity, multimodality, non-linearity, immersion, personalization and humor have been considered, as well as their relationship with the stylistic features of the game. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | английский язык | ru_RU |
| dc.subject | компьютерно-игровой дискурс | ru_RU |
| dc.subject | жанр | ru_RU |
| dc.subject | стилистические особенности | ru_RU |
| dc.subject | интерактивность | ru_RU |
| dc.subject | многомодальность | ru_RU |
| dc.subject | нелинейность | ru_RU |
| dc.subject | погружение | ru_RU |
| dc.subject | персонализация | ru_RU |
| dc.subject | юмор | ru_RU |
| dc.subject | English | ru_RU |
| dc.subject | computer game discourse | ru_RU |
| dc.subject | genre | ru_RU |
| dc.subject | stylistic features | ru_RU |
| dc.title | Языковые и жанровые особенности компьютерно-игрового дискурса на примере игры Genshin Impact | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 96-99 Шевцова.pdf | 612,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.