Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24412
Название: Творческие задания как эффективное средство обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов
Авторы: Бэтова, Е. Н.
Ключевые слова: обучение иностранному языку
неязыковые факультеты
творческие задания
повышение мотивации
foreign language teaching
non-linguistic faculties
creative activities
increasing motivation
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Бэтова, Е. Н. Творческие задания как эффективное средство обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов / Е. Н. Бэтова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 165–168.
Краткий осмотр (реферат): The article considers the advantages of creative activities in foreign language teaching at non-linguistic faculties. There are some ideas of such tasks which can be used in foreign language teaching.
Описание: В статье рассматриваются преимущества использования творческих заданий при обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов. Предлагаются примеры творческих заданий, которые могут быть использованы при организации учебного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24412
ISSN: 978-985-894-193-2
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
165-168 Бэтова.pdf605,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.