Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24424Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Устинова, Ю. Е. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-04T12:10:38Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-04T12:10:38Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Устинова, Ю. Е. Использование приемов визуализации информации для формирования читательской грамотности на уроках иностранного языка / Ю. Е. Устинова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 204–208. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 978-985-894-193-2 | - |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/24424 | - |
| dc.description | В статье обосновывается, что функциональная грамотность играет важную роль в развитии навыков и компетенций, необходимых для успешной адаптации и функционирования человека в современном мире. Она включает в себя способность критически мыслить, решать проблемы, эффективно общаться, понимать информацию и работать с ней. Читательская грамотность – базовое направление функциональной грамотности. Одним из эффективных путей формирования читательской грамотности является визуализация текста. | ru_RU |
| dc.description.abstract | Functional literacy plays an important role in the development of skills and competencies necessary for successful adaptation and functioning of a person in the modern world. It includes the ability to think critically, solve problems, communicate effectively, understand information and work with it. Reading literacy is the basic direction of functional literacy. One of the most effective ways to develop reading literacy is text visualization. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
| dc.subject | читательская грамотность | ru_RU |
| dc.subject | функциональное чтение | ru_RU |
| dc.subject | визуализация | ru_RU |
| dc.subject | приемы визуализации | ru_RU |
| dc.subject | компетенции | ru_RU |
| dc.subject | functional literacy | ru_RU |
| dc.subject | reading literacy | ru_RU |
| dc.subject | functional reading | ru_RU |
| dc.subject | visualization | ru_RU |
| dc.subject | visualization techniques | ru_RU |
| dc.subject | competencies | ru_RU |
| dc.title | Использование приемов визуализации информации для формирования читательской грамотности на уроках иностранного языка | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 204-208 Устинова.pdf | 647,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.