Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУстинова, Ю. Е.-
dc.date.accessioned2025-11-04T12:10:38Z-
dc.date.available2025-11-04T12:10:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationУстинова, Ю. Е. Использование приемов визуализации информации для формирования читательской грамотности на уроках иностранного языка / Ю. Е. Устинова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 204–208.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-193-2-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24424-
dc.descriptionВ статье обосновывается, что функциональная грамотность играет важную роль в развитии навыков и компетенций, необходимых для успешной адаптации и функционирования человека в современном мире. Она включает в себя способность критически мыслить, решать проблемы, эффективно общаться, понимать информацию и работать с ней. Читательская грамотность – базовое направление функциональной грамотности. Одним из эффективных путей формирования читательской грамотности является визуализация текста.ru_RU
dc.description.abstractFunctional literacy plays an important role in the development of skills and competencies necessary for successful adaptation and functioning of a person in the modern world. It includes the ability to think critically, solve problems, communicate effectively, understand information and work with it. Reading literacy is the basic direction of functional literacy. One of the most effective ways to develop reading literacy is text visualization.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectчитательская грамотностьru_RU
dc.subjectфункциональное чтениеru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectприемы визуализацииru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectfunctional literacyru_RU
dc.subjectreading literacyru_RU
dc.subjectfunctional readingru_RU
dc.subjectvisualizationru_RU
dc.subjectvisualization techniquesru_RU
dc.subjectcompetenciesru_RU
dc.titleИспользование приемов визуализации информации для формирования читательской грамотности на уроках иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
204-208 Устинова.pdf647,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.