Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 61 по 73 из 73
| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2025 | Использование возможностей перевода для обучения иностранных студентов русскому языку | Сахарова, К. И. |
| 2025 | Фразеологизмы с компонентом «мать» в обучении иностранцев русскому языку | Сухоцкая, М. В. |
| 2025 | Текстоцентрический подход в методике преподавания русского языка как иностранного: практический аспект вопроса | Кастрица, Е. А.; Портнова-Шаховская, А. В. |
| 2025 | Особенности изучения фразеологии на уроках РКИ | Подберезская, Ю. А. |
| 2025 | Организация работы на занятиях по РКИ (начальный этап обучения) | Тригук, М. О. |
| 2025 | Система эвристических заданий в структуре традиционного занятия по РКИ | Зданович, Е. С. |
| 2025 | Из опыта преподавания русского языка как иностранного в рамках основного и дополнительного образования китайским студентам непрофильных специальностей | Сулемина, О. В.; Попова, Ю. С. |
| 2025 | Роль специальной лексики и терминологии в профессиональной подготовке китайских студентов музыкального профиля, изучающих русский язык как иностранный | Нестерович, О. Б. |
| 2025 | Преподавание русского языка на Кубе | Богомаз, C.; Пинеда, Л. |
| 2025 | Слово в белорусском телеэфире | Матюшонок, Л. В. |
| 2025 | О межъязыковой интерференции в русской речи белорусов | Болтовская, Е. А. |
| 2025 | Организация обучения РКИ в Гродненском государственном медицинском университете | Зданович, Е. С. |
| 2025 | Визуализация как средство организации речевого взаимодействия на уроках РКИ (на примере облака слов) | Дьякова, Т. А.; Фейзер, Ж. И. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 61 по 73 из 73