Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗданович, Е. С.-
dc.date.accessioned2025-11-05T14:17:13Z-
dc.date.available2025-11-05T14:17:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗданович, Е. С. Система эвристических заданий в структуре традиционного занятия по РКИ / Е. С. Зданович // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 34–38.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-191-8-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24438-
dc.descriptionВ статье представлено авторское видение использования эвристических заданий на традиционно построенном занятии по РКИ, а также корреляция каждого из типов эвристических заданий со структурными компонентами занятия. Обоснована целесообразность применения эвристического подхода к обучению иностранных студентов русскому языку, представлены примеры эвристических заданий, сделан вывод об эффективности эвристических заданий для развития не только профессиональных компетенций, но и личности обучающихся.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectэвристический подходru_RU
dc.subjectэвристические заданияru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.titleСистема эвристических заданий в структуре традиционного занятия по РКИru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34-38 Зданович.pdf645,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.