Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24471
Название: Индивидуально-типологический подход при внеаудиторной работе со студентами
Авторы: Макарова, И. Н.
Ключевые слова: русский язык как иностранный
индивидуально-типологический подход
внеаудиторная работа со студентами
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Макарова, И. Н. Индивидуально-типологический подход при внеаудиторной работе со студентами / И. Н. Макарова // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 169–173.
Описание: Данная статья посвящена использованию индивидуально-типологического подхода при организации внеаудиторной работы со студентами, а именно при чтении стихов и исполнении песен на русском языке. Важность такой речевой деятельности определяется тем, что она предполагает работу студентов с аутентичными текстами. Использование поэтических и музыкальных произведений направлено на формирование у иностранных студентов речевых умений (адекватное восприятие эмоциональной составляющей произведения; умение передать его содержание, сформулировать мнение о тексте, о его теме, идее, образах). Кроме того, чтение и понимание аутентичных текстов важно для развития общего интереса к культуре страны изучаемого языка и для создания положительного образа этой страны.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24471
ISSN: 978-985-894-191-8
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
169-173 Макарова.pdf642,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.