Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24496
Название: Влияние масс-медиа на культуру речи
Авторы: Веренкова, К. В.
Михалёва, В. В.
Ключевые слова: масс-медиа
культура речи
коммуникация
информационные технологии
интернет
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Веренкова, К. В. Влияние масс-медиа на культуру речи / К. В. Веренкова, В. В. Михалёва // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 272–275.
Описание: В условиях стремительного развития информационных технологий и глобализации коммуникаций роль масс-медиа в формировании и трансформации культуры речи приобретает доминирующее значение. Телевидение, радио и интернет, являясь основными каналами распространения информации, оказывают многоаспектное влияние на языковую ситуацию в обществе, формируют нормы и стандарты общения. В статье анализируется воздействие современных масс-медиа на культуру речи, выявляются основные векторы изменений и оцениваются их последствия на языковое сознание и коммуникативную компетентность индивида, при этом учитываются социокультурные особенности современного общества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24496
ISSN: 978-985-894-191-8
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
272-275 Веренкова.pdf613,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.