Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалапухо, А. Я.-
dc.date.accessioned2025-11-10T05:57:24Z-
dc.date.available2025-11-10T05:57:24Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШалапухо, А. Я. Лингвистические особенности отражения корпоративной медиакультуры в имиджевом дискурсе (на примере ВГУ имени П. М. Машерова) / А. Я. Шалапухо // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 283–288.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-191-8-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24499-
dc.descriptionСтатья посвящена анализу корпоративной медиакультуры Витебского государственного университета имени П. М. Машерова и ее влиянию на формирование имиджа учебного заведения. Рассматриваются лингвистические особенности имиджевого дискурса, а также медиаконтент университета, включая информационные мероприятия, научные семинары и подготовительные курсы. Особое внимание уделяется тому, как данный контент влияет на восприятие университета среди студентов и среди широкой общественности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectкорпоративная медиакультураru_RU
dc.subjectимиджевый дискурсru_RU
dc.subjectВитебский государственный университетru_RU
dc.subjectмедиа-контентru_RU
dc.titleЛингвистические особенности отражения корпоративной медиакультуры в имиджевом дискурсе (на примере ВГУ имени П. М. Машерова)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
283-288 Шалапухо.pdf678,7 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.