Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24499
Title: Лингвистические особенности отражения корпоративной медиакультуры в имиджевом дискурсе (на примере ВГУ имени П. М. Машерова)
Authors: Шалапухо, А. Я.
Keywords: корпоративная медиакультура
имиджевый дискурс
Витебский государственный университет
медиа-контент
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Шалапухо, А. Я. Лингвистические особенности отражения корпоративной медиакультуры в имиджевом дискурсе (на примере ВГУ имени П. М. Машерова) / А. Я. Шалапухо // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 283–288.
Description: Статья посвящена анализу корпоративной медиакультуры Витебского государственного университета имени П. М. Машерова и ее влиянию на формирование имиджа учебного заведения. Рассматриваются лингвистические особенности имиджевого дискурса, а также медиаконтент университета, включая информационные мероприятия, научные семинары и подготовительные курсы. Особое внимание уделяется тому, как данный контент влияет на восприятие университета среди студентов и среди широкой общественности.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24499
ISSN: 978-985-894-191-8
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
283-288 Шалапухо.pdf678,7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.