Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24514| Название: | Стимулирование у слушателей интереса к обучению в процессе получения дополнительного образования |
| Авторы: | Казаренков, В. И. |
| Ключевые слова: | дополнительное образование курсы слушатели стимулирование интереса stimulating students’ interest courses additional education |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Библиографическое описание: | Казаренков, В. И. Стимулирование у слушателей интереса к обучению в процессе получения дополнительного образования / В. И. Казаренков // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 17–23. |
| Краткий осмотр (реферат): | The article examines the issues of stimulating students’ interest during different courses within the framework of educational programs of continuous additional education. Particular attention is paid to the professional and communicative skills of teachers in the system of additional education and the use of an integrative approach in teaching. |
| Описание: | В статье рассмотрены вопросы стимулирования интереса к обучению у слушателей курсов в рамках образовательных программ непрерывного дополнительного образования. Особое внимание уделено профессионально-коммуникативными умениям педагогов, занятых в системе дополнительного образования, и использованию интегративного подхода в обучении. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/24514 |
| ISSN: | 978-985-894-190-1 |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 17-23 Казаренков.pdf | 728,78 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
