Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24515| Title: | Освоение педагогических инструментов развития учебной автономии в дополнительном образовании |
| Authors: | Снопкова, Е. И. |
| Keywords: | дополнительное образование взрослых учебная автономия additional education of adults educational autonomy |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Снопкова, Е. И. Освоение педагогических инструментов развития учебной автономии в дополнительном образовании / Е. И. Снопкова // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 23–28. |
| Abstract: | The article actualizes the problem of development of pedagogical experience and formation of successful pedagogical practices in the field of educational autonomy in the system of additional education of adults. The issues of educational autonomy and pedagogical tools for its development from the author's point of view relate to innovative pedagogical experience and are connected with the problems of individual styles of educational activity. |
| Description: | В статье актуализируется проблема развития педагогического опыта и формирования успешных педагогических практик в области учебной автономии в системе дополнительного образования взрослых. Вопросы учебной автономии и педагогических инструментов ее развития, с авторской точки зрения, относятся к инновационному педагогическому опыту и связаны с проблемами индивидуальных стилей учебной деятельности. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/24515 |
| ISSN: | 978-985-894-190-1 |
| Appears in Collections: | 2025 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 23-28 Снопкова.pdf | 693,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.