Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24516| Title: | Управление становлением и развитием руководящих кадров в системе образования для их профессиональной самореализации |
| Authors: | Сергейко, С. А. |
| Keywords: | педагог-руководитель система образования самореализация self-realization |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Сергейко, С. А. Управление становлением и развитием руководящих кадров в системе образования для их профессиональной самореализации / С. А. Сергейко // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 29–35. |
| Abstract: | The article is devoted to the issues of professional self-realization of heads of educational institutions, which is a necessary condition for the productivity and quality of their work. Correct development of a personal strategy of professional activity and increasing the level of professional development of a teacher and/or head of educational institution will form optimal conditions for a consistently high quality of education provided. |
| Description: | Статья посвящена вопросам профессиональной самореализации руководителей учреждений образования, что является необходимым условием продуктивности и качества их работы. Правильное выстраивание персональной стратегии профессиональной деятельности и повышение уровня профессионального развития педагога-руководителя будет обеспечивать оптимальные условия для стабильно высокого качества предоставляемого образования. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/24516 |
| ISSN: | 978-985-894-190-1 |
| Appears in Collections: | 2025 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 29-35 Сергейко.pdf | 753,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.