Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24533
Название: Актуальные проблемы взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса
Авторы: Лавринович, И. В.
Ключевые слова: коррекционно-образовательный процесс
диагностика нарушений
diagnosis of disorders
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Лавринович, И. В. Актуальные проблемы взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса / И. В. Лавринович // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 112–115.
Краткий осмотр (реферат): The article deals with the problems of early detection and diagnosis of disorders, complex interaction of specialists, constructive interaction with parents of children with special mental and (or) physical development, resource availability, insufficient motivation and involvement in the educational process of children with special needs, and others.
Описание: В статье рассматриваются проблемы раннего выявления и диагностики нарушений, комплексного взаимодействия специалистов, конструктивного взаимодействия с родителями детей с особенностями психического и (или) физического развития, ресурсной обеспеченности, недостаточной мотивации и вовлеченности в образовательный процесс детей с особенностями развития и другие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24533
ISSN: 978-985-894-190-1
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
112-115 Лавринович.pdf621,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.