Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24768
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалащенко, В. С.-
dc.date.accessioned2025-11-26T10:03:12Z-
dc.date.available2025-11-26T10:03:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМалащенко, В. С. Онлайн-курсы как инструмент диагностики обучения программированию студентов нетехнических специальностей / В. С. Малащенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 67–68.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-188-8-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24768-
dc.descriptionВ работе исследуется вопрос эффективности использования онлайн-курсов для диагностики уровня усвоения учебного материала студентами нетехнических специальностей при изучении дисциплин программистского профиля. На примере внедрения бесплатного асинхронного курса «Введение в анализ данных» образовательной платформы VK Education анализируется результативность данного подхода при изучении дисциплины «Программирование для сбора, обработки и анализа данных» студентами специальности «Социальные коммуникации» МГУ имени А.А. Кулешова. Описываются методики оценки результатов обучения и выявляются преимущества использования онлайн-курсов в учебном процессе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectонлайн-курсыru_RU
dc.subjectпрограммированиеru_RU
dc.titleОнлайн-курсы как инструмент диагностики обучения программированию студентов нетехнических специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
67-68 Малащенко.pdf554,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.