Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24768
Название: Онлайн-курсы как инструмент диагностики обучения программированию студентов нетехнических специальностей
Авторы: Малащенко, В. С.
Ключевые слова: онлайн-курсы
программирование
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Малащенко, В. С. Онлайн-курсы как инструмент диагностики обучения программированию студентов нетехнических специальностей / В. С. Малащенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 67–68.
Описание: В работе исследуется вопрос эффективности использования онлайн-курсов для диагностики уровня усвоения учебного материала студентами нетехнических специальностей при изучении дисциплин программистского профиля. На примере внедрения бесплатного асинхронного курса «Введение в анализ данных» образовательной платформы VK Education анализируется результативность данного подхода при изучении дисциплины «Программирование для сбора, обработки и анализа данных» студентами специальности «Социальные коммуникации» МГУ имени А.А. Кулешова. Описываются методики оценки результатов обучения и выявляются преимущества использования онлайн-курсов в учебном процессе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24768
ISSN: 978-985-894-188-8
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
67-68 Малащенко.pdf554,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.