Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24768| Название: | Онлайн-курсы как инструмент диагностики обучения программированию студентов нетехнических специальностей |
| Авторы: | Малащенко, В. С. |
| Ключевые слова: | онлайн-курсы программирование |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Библиографическое описание: | Малащенко, В. С. Онлайн-курсы как инструмент диагностики обучения программированию студентов нетехнических специальностей / В. С. Малащенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 67–68. |
| Описание: | В работе исследуется вопрос эффективности использования онлайн-курсов для диагностики уровня усвоения учебного материала студентами нетехнических специальностей при изучении дисциплин программистского профиля. На примере внедрения бесплатного асинхронного курса «Введение в анализ данных» образовательной платформы VK Education анализируется результативность данного подхода при изучении дисциплины «Программирование для сбора, обработки и анализа данных» студентами специальности «Социальные коммуникации» МГУ имени А.А. Кулешова. Описываются методики оценки результатов обучения и выявляются преимущества использования онлайн-курсов в учебном процессе. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/24768 |
| ISSN: | 978-985-894-188-8 |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 67-68 Малащенко.pdf | 554,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.