Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаджи, А. А.-
dc.date.accessioned2025-12-11T09:23:18Z-
dc.date.available2025-12-11T09:23:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНаджи, А. А. Афористичность рекламного текста в английском языке / А. А. Наджи // Молодая наука – 2025 : Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 83–84.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-206-9-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24958-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectафористичностьru_RU
dc.subjectафоризмыru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectкаламбурru_RU
dc.titleАфористичность рекламного текста в английском языкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
83-84 Наджи.pdf518,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.