Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24971
Название: Лексико-стилистические особенности языка cоциальной рекламы
Авторы: Старовойтова, А. А.
Ключевые слова: социальная реклама
английский язык
русский язык
стилистические особенности
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Старовойтова, А. А. Лексико-стилистические особенности языка cоциальной рекламы / А. А. Старовойтова // Молодая наука – 2025 : Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 92.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24971
ISSN: 978-985-894-206-9
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
92 Старовойтова.pdf491,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.