Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/25036| Название: | Технология Raycasting в создании ретро-графики многопользовательской игры |
| Авторы: | Титов, И. В. |
| Ключевые слова: | информатика ретро-графика многопользовательская игра технология Raycasting |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Библиографическое описание: | Титов, И. В. Технология Raycasting в создании ретро-графики многопользовательской игры / И. В. Титов // Молодая наука – 2025 : Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 138. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/25036 |
| ISSN: | 978-985-894-206-9 |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 138 Титов.pdf | 494,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.