Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/25036
Название: Технология Raycasting в создании ретро-графики многопользовательской игры
Авторы: Титов, И. В.
Ключевые слова: информатика
ретро-графика
многопользовательская игра
технология Raycasting
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Титов, И. В. Технология Raycasting в создании ретро-графики многопользовательской игры / И. В. Титов // Молодая наука – 2025 : Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/25036
ISSN: 978-985-894-206-9
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
138 Титов.pdf494,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.