Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/25257
Название: Формы присутствия рекламы в СМИ
Авторы: Горбачева, Д. А.
Ключевые слова: реклама
средства массовой информации
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Горбачева, Д. А. Формы присутствия рекламы в СМИ / Д. А. Горбачева // Молодая наука – 2025 : Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 290–291.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/25257
ISSN: 978-985-894-206-9
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
290-291 Горбачева.pdf526,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.