Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/25259
Title: Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки
Authors: Кнышова, А. В.
Keywords: наблюдение
маркетинговые исследования
маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Кнышова, А. В. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки / А. В. Кнышова // Молодая наука – 2025 : Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 292.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/25259
ISSN: 978-985-894-206-9
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
292 Кнышова.pdf493,23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.