Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/25264
Title: Роль визуальных методов в корпоративной культуре и их влияние на поведение потребителей
Authors: Расппопва, Я. М.
Keywords: корпоративная культура
визуальные методы
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Расппопва, Я. М. Роль визуальных методов в корпоративной культуре и их влияние на поведение потребителей / Я. М. Расппопва // Молодая наука – 2025 : Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 295.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/25264
ISSN: 978-985-894-206-9
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
295 Расппопва.pdf493,36 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.