Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/25278
Название: Понятие и сущность социальной рекламы
Авторы: Беспалько, А. А.
Ключевые слова: социальная реклама
нормативное регулирование
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Беспалько, А. А. Понятие и сущность социальной рекламы / А. А. Беспалько // Молодая наука – 2025 : Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 305.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/25278
ISSN: 978-985-894-206-9
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
305 Беспалько.pdf492,17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.