Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/25479
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГутырчик, М. А.-
dc.date.accessioned2025-12-24T06:29:14Z-
dc.date.available2025-12-24T06:29:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГутырчик, М. А. Принципы исчерпания исключительного права на товарный знак / М. А. Гутырчик // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф., 6 декабря 2024 г., г. Могилев / под ред. Ю. А. Матвейчева. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 111–114.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-220-5-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/25479-
dc.descriptionВ статье проанализированы принципы исчерпания исключительного права на товарный знак, определены их преимущества и недостатки. Сделан вывод о том, что применение в отношении товарных знаков международного принципа исчерпания исключительного права является целесообразным для Республики Беларусь в настоящее время.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectисчерпание исключительного праваru_RU
dc.subjectтоварный знакru_RU
dc.titleПринципы исчерпания исключительного права на товарный знакru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
111-114 Гутырчик.pdf734,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.