Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/319
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рабзонов, П. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-01T09:10:04Z | - |
dc.date.available | 2017-09-01T09:10:04Z | - |
dc.date.issued | 1998 | - |
dc.identifier.citation | Рабзонов, П. Г. Дидактико-методические средства диагностики педагогических способностей будущих учителей в учебном процессе по общей физике / П. Г. Рабзонов // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1998. – № 1. – С. 22–27. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/319 | - |
dc.description.abstract | В работе приведено решение задачи о многоуровневой оценке педагогических способностей студентов. В качестве ведущих показателей использовались степень усвоения студентами деятельности по решению задач, близких по составу к типовым, профессиональным задачам учителя физики, особенности их индивидуальной учебно-познавательной деятельности и форм взаимодействия с преподавателем и однокурсниками, а также общепсихологические характеристики личностных свойств. Вся совокупность этих показателей позволяет дать на различных этапах подготовки молодых специалистов взаимосогласованные дифференциальную, интегральную и компонентную оценки их способностей к будущей профессиональной деятельности. | - |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Физика | ru_RU |
dc.title | Дидактико-методические средства диагностики педагогических способностей будущих учителей в учебном процессе по общей физике | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | №1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5d.pdf | 210,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.