Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРабзонов, П. Г.-
dc.date.accessioned2017-09-01T09:10:04Z-
dc.date.available2017-09-01T09:10:04Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationРабзонов, П. Г. Дидактико-методические средства диагностики педагогических способностей будущих учителей в учебном процессе по общей физике / П. Г. Рабзонов // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1998. – № 1. – С. 22–27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/319-
dc.description.abstractВ работе приведено решение задачи о многоуровневой оценке педагогических способностей студентов. В качестве ведущих показателей использовались степень усвоения студентами деятельности по решению задач, близких по составу к типовым, профессиональным задачам учителя физики, особенности их индивидуальной учебно-познавательной деятельности и форм взаимодействия с преподавателем и однокурсниками, а также общепсихологические характеристики личностных свойств. Вся совокупность этих показателей позволяет дать на различных этапах подготовки молодых специалистов взаимосогласованные дифференциальную, интегральную и компонентную оценки их способностей к будущей профессиональной деятельности.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectФизикаru_RU
dc.titleДидактико-методические средства диагностики педагогических способностей будущих учителей в учебном процессе по общей физикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5d.pdf210,13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.