Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/319
Title: Дидактико-методические средства диагностики педагогических способностей будущих учителей в учебном процессе по общей физике
Authors: Рабзонов, П. Г.
Keywords: Педагогика
Физика
Issue Date: 1998
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Рабзонов, П. Г. Дидактико-методические средства диагностики педагогических способностей будущих учителей в учебном процессе по общей физике / П. Г. Рабзонов // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1998. – № 1. – С. 22–27.
Abstract: В работе приведено решение задачи о многоуровневой оценке педагогических способностей студентов. В качестве ведущих показателей использовались степень усвоения студентами деятельности по решению задач, близких по составу к типовым, профессиональным задачам учителя физики, особенности их индивидуальной учебно-познавательной деятельности и форм взаимодействия с преподавателем и однокурсниками, а также общепсихологические характеристики личностных свойств. Вся совокупность этих показателей позволяет дать на различных этапах подготовки молодых специалистов взаимосогласованные дифференциальную, интегральную и компонентную оценки их способностей к будущей профессиональной деятельности.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/319
Appears in Collections:№1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5d.pdf210,13 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.