Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 21 по 40 из 52
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2017 | Психологические резервы нравственного воспитания личности: использование игровой технологии для дошкольников | Лохвицкая, Л. В. |
2017 | Компетентностный подход в инклюзивном образовании | Лауткина, С. В. |
2017 | Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии | Лапина, Ю. С. |
2017 | Совершенствование системы межведомственного взаимодействия учреждений специального образования с организациями здравоохранения и социального обслуживания по сопровождению детей с особенностями психофизического развития (в том числе детей-инвалидов) в Могилевской области | Лазуркина, Д. М. |
2017 | Саморегуляция будущих педагогов в области специального и инклюзивного образования | Кушнер, И. Т. |
2017 | Проведение коррекционных занятий по формированию социокультурных знаний, умений и навыков у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на компетентностной основе | Крюковская, Н. В. |
2017 | Диагностика аутизма как комплексная проблема | Котлярова, Э. В.; Мозоловская, Е. Г. |
2017 | Совершенствование педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с интеллектуальной недостаточностью | Корнилова, О. В. |
2017 | К вопросу о разработке и содержании учебной дисциплины «Основы инклюзивного образования» для студентов факультета педагогики и психологии детства | Комарова, И. А.; Спирин, С. В. |
2017 | К вопросу развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Комарова, И. А.; Подолинская, К. А. |
2017 | Использование игровой методики «Теремок сказок» в коррекционной работе | Козырева, Н. А. |
2017 | Теоретические и практические аспекты инклюзивного образования для детей с аутистическими нарушениями | Карпекова, Т. А.; Иванова, И. Р. |
2017 | Особенности коммуникативной направленности студентов-логопедов | Калачева, И. В. |
2017 | Методы клинической психодиагностики детей с расстройствами аутистического спектра | Иванченко, А. В. |
2017 | Профориентационная работа в образовательном процессе с учащимися с особенностями психофизического развития | Дударева, Т. В. |
2017 | Формирование умений словоизменения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Дроздова, Н. В.; Анфилец, О. В. |
2017 | Обучение элементам грамоты детей дошкольного возраста с дизартрией | Демьяненок, Т. В. |
2017 | Использование инновационных технологий в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи | Демьяненок, Т. В. |
2017 | Использование технологии психологического ассессмента для совершенствования качества подготовки студентов-логопедов | Гурская, С. М. |
2017 | Повышение качества жизни выпускников ЦКРОиР на основе реализации компетентностного подхода | Горбацкая, О. А.; Кончиц, О. В.; Гетманская, Л. Г. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 21 по 40 из 52