2017 Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 21 по 40 из 52
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Психологические резервы нравственного воспитания личности: использование игровой технологии для дошкольниковЛохвицкая, Л. В.
2017Компетентностный подход в инклюзивном образованииЛауткина, С. В.
2017Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитииЛапина, Ю. С.
2017Совершенствование системы межведомственного взаимодействия учреждений специального образования с организациями здравоохранения и социального обслуживания по сопровождению детей с особенностями психофизического развития (в том числе детей-инвалидов) в Могилевской областиЛазуркина, Д. М.
2017Саморегуляция будущих педагогов в области специального и инклюзивного образованияКушнер, И. Т.
2017Проведение коррекционных занятий по формированию социокультурных знаний, умений и навыков у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на компетентностной основеКрюковская, Н. В.
2017Диагностика аутизма как комплексная проблемаКотлярова, Э. В.; Мозоловская, Е. Г.
2017Совершенствование педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с интеллектуальной недостаточностьюКорнилова, О. В.
2017К вопросу о разработке и содержании учебной дисциплины «Основы инклюзивного образования» для студентов факультета педагогики и психологии детстваКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2017К вопросу развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиКомарова, И. А.; Подолинская, К. А.
2017Использование игровой методики «Теремок сказок» в коррекционной работеКозырева, Н. А.
2017Теоретические и практические аспекты инклюзивного образования для детей с аутистическими нарушениямиКарпекова, Т. А.; Иванова, И. Р.
2017Особенности коммуникативной направленности студентов-логопедовКалачева, И. В.
2017Методы клинической психодиагностики детей с расстройствами аутистического спектраИванченко, А. В.
2017Профориентационная работа в образовательном процессе с учащимися с особенностями психофизического развитияДударева, Т. В.
2017Формирование умений словоизменения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиДроздова, Н. В.; Анфилец, О. В.
2017Обучение элементам грамоты детей дошкольного возраста с дизартриейДемьяненок, Т. В.
2017Использование инновационных технологий в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речиДемьяненок, Т. В.
2017Использование технологии психологического ассессмента для совершенствования качества подготовки студентов-логопедовГурская, С. М.
2017Повышение качества жизни выпускников ЦКРОиР на основе реализации компетентностного подходаГорбацкая, О. А.; Кончиц, О. В.; Гетманская, Л. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 21 по 40 из 52