Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/4880
Название: Теоретические предпосылки моделирования музыкального восприятия в учебном процессе
Авторы: Рева, В. П.
Ключевые слова: музыкальное восприятие
интонация
моделирование
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Рева, В. П. Теоретические предпосылки моделирования музыкального восприятия в учебном процессе / В. П. Рева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 16–23.
Краткий осмотр (реферат): Музыка — искусство, наиболее специфичное для восприятия. Опосредованные слухом звукосмысловые механизмы воздействия, нелинейность образного языка определяют сложность проведения исследований, связанных с восприятием музыки, раскрытием духовных потенциалов искусства. В ситуациях подготовленного восприятия интонационное переосмысление содержания музыки, перевод на личностный код присутствует всегда, носит нейропсихологический характер. Влияние педагога здесь должно быть максимально завуалированным. Процесс музыкального восприятия не поддается прямым педагогическим воздействиям, носит опосредованный характер, направленный на пробуждение творческих сил, стимулирование индивидуальных ресурсов самих слушателей. Модель педагогического руководства восприятием состоит не в манифестации средств управляемого развития, а в установлении закономерностей, тенденций, форм и условий самоуправляемого развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/4880
Располагается в коллекциях:2015, № 2 (46)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3787m.pdf1,02 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.