Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/6031
Название: О вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математике
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: Математика
Дата публикации: 2005
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Лобанок, И. П. О вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математике / И. П. Лобанок // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2005. – № 2–3 (21). – С. 172–179.
Краткий осмотр (реферат): The article deals with methods of teaching mathematics and propaedeutics in particular. The definitions of this notion have been formulated more precisely on the basis of integrative approach. Psychological foundation of the expediency of using propaedeutics in the sphere of mats teaching has been given. Functions, aims, kinds and forms of propaedeutics have been considered, theoretical conclusion being illustrated with practical examples.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/6031
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (21)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5049m.pdf977,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.