Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/6202
Название: Определение степени удовлетворенности внутренних потребителей как одна из главных задач менеджмента качества
Авторы: Жарина, И. А.
Клебанова, Н. А.
Тихончук, Г. Н.
Ключевые слова: Образование
Дата публикации: 2013
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Жарина, И. А. Определение степени удовлетворенности внутренних потребителей как одна из главных задач менеджмента качества / И. А. Жарина, Н. А. Клебанова, Г. Н. Тихончук // Актуальные проблемы естественных наук и их преподавания : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ имени А.А. Кулешова, 20–22 фераля 2013 г. / под общ. ред. Т. Ю. Герасимовой, Д. В. Киселевой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2013. – С. 442–444.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/6202
Располагается в коллекциях:Материалы конференции (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
451d.pdf679,71 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.